+7 (495) 414-60-88

Moscow, 3rd Cherepkovskaya str. 15A

Location map




Prevention of occupational exposure of health care workers.

Finally, the published data on the use of фосфазида in the case of prevention of HIV infection among medical workers.

Were compared the results of post-exposure prophylaxis фосфазидом and zidovudine. Of the 32 people with possible occupational HIV infection фосфазид was appointed 14 medical workers at the age from 23 up to 56 years (3 men, 11 women) as monotherapy in the 0.2 g. 3 times a day for 4 weeks. The comparison group amounted to 18 people from 22 to 63 years (5 men and 13 women)who received ZDV 0.2 g 3 times a day for 4 weeks.

The study of the General blood analysis was conducted on 2-nd and 4-th weeks from the beginning of reception of a preparation with the definition of indicators of the red blood, platelets, leukocytes, and leukocyte formula. In the treatment of фосфазидом of complications and adverse reactions had been reported. On the background of zidovudine 16.7% of patients had a discomfort in the area epigastralna, 11.1% of the total weakness. These phenomena were controlled independently in 5-7 days from the beginning of reception of a preparation. In 22% of persons developed neutropenia and anemia. In monitoring patients of both groups within 1 year no stated objective changes of status: the body temperature was normal, lymph nodes, liver, spleen did not increase, violations on the part of other organs and systems is registered. The results of research in иммуноферментном analysis, immune блотинге on HIV and PCR with the determination of HIV RNA was negative.

Thus, it is shown that in a timely manner the appointed post-exposure prophylaxis, carried out with the help of фосфазида or ZDV, is an effective method, prevent the development of HIV-infection in health care workers after an occupational infection, the absence of undesirable phenomena makes use of фосфазида more attractive.

The low toxicity and good tolerability of the фосфазида, makes it advisable to use it in the following cases:

in the various schemes of HAART,
in the therapy of HIV-infection, in combination with the treatment of chronic hepatitis C and tuberculosis,
for the prevention of HIV transmission from mother to child,
instead of zidovudine during the development of the intolerance of the latter.
The scientific and practical peer-reviewed journal "HIV-infection and immunosuppression, 2012 №2 Volume 4, p-Pb p. 45.



google_analitics

+7 (495) 414-65-65

Москва, ул. 3-я Черепковская д. 15А
Схема проезда



Профилактика профессионального инфицирования медицинских работников.

Наконец, опубликованы данные о применении фосфазида в случае профилактики заражения ВИЧ-инфекцией медицинских работников.

Были сопоставлены результаты проведения постконтактной профилактики фосфазидом и зидовудином. Из 32 человек с возможным профессиональным инфицированием ВИЧ фосфазид был назначен 14 медицинским работникам в возрасте от 23 до 56 лет (3 мужчин, 11 женщин) в качестве монотерапии по 0,2 г. 3 раза в день в течение 4 недель. Группу сравнения составили 18 человек от 22 до 63 лет (5 мужчин, 13 женщин), получавших зидовудин 0,2 г 3 раза в день в течение 4 недель.

Исследование общего анализа крови проводилось на 2-й и 4-й неделях от начала приема препарата с определением показателей красной крови, тромбоцитов, лейкоцитов и лейкоцитарной формулы. При лечении фосфазидом осложнений и побочных реакций не было выявлено. На фоне приема зидовудина 16,7% пациентов отмечали дискомфорт в эпигастральной области, 11,1% — общую слабость. Эти явления купировались самостоятельно через 5—7 дней от начала приема препарата. У 22% лиц развилась нейтропения и анемия. При наблюдении за пациентами обеих групп в течение 1 года не отмечалось изменения объективного статуса: температура тела была нормальной, лимфатические узлы, печень, селезенка не увеличились, нарушений со стороны других органов и систем не зарегистрировано. Результаты исследования в иммуноферментном анализе, иммунном блотинге на ВИЧ и ПЦР с определением РНК ВИЧ были отрицательными.

Таким образом, показано, что своевременно назначенная постконтактная профилактика, проводимая с помощью фосфазида или зидовудина, является эффективным методом, предупреждения развития ВИЧ-инфекции у медицинских работников при профессиональном инфицировании, при этом отсутствие нежелательных явлений делает использование фосфазида более привлекательным.

Описанная низкая токсичность и хорошая переносимость фосфазида, делает целесообразным его использование в следующих случаях:

  • в различных схемах ВААРТ,
  • при терапии ВИЧ-инфекции, в сочетании с лечением хронического гепатита С и туберкулеза,
  • для профилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку,
  • вместо зидовудина при развитии непереносимости последнего.

Научно практический рецензируемый журнал "ВИЧ-инфекция и иммуносупрессии", 2012 №2 Том 4, С-Пб стр. 45.